![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технические характеристики Suzuki Djebel 200 Число и расположение цилиндров: 1 Число тактов: 4 Объем двигателя, куб. см: 199,00 Система охлаждения: охлаждение потоком набегающего воздуха Мощность, л.с./об мин: 20,00/8500 Крутящий момент, Нм/об мин: 17,60/7000 Топливная система: Карбюратор Число передач механической коробки: 5 Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка (стандартного типа) Ход подвески: 200 мм. Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой Тип тормоза переднего колеса: дисковый Диаметр ротора: 230 мм. Тип тормоза заднего колеса: барабанный Тип привода: цепь Привод: на заднее колесо Длина, мм: 2150 Высота по седлу, мм: 810 Ширина, мм: Колесная база, мм: 1405 Клиренс, мм: 260 Размер шин спереди: 70/100-21 Размер шин сзади: 100/90-18 Сухая масса, кг: 106.0 Мощность/Вес: 0.1852 л.с./кг Максимальная скорость, км/час: 123 км/ч Разгон до 100 км/час, с: 10.2 Расход, л на 100 км: 3л/траса, 5-6л/бездорожье Объем топливного бака, л: 13,00 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Yamaha Serow 225 WE Тип Внедорожный Эндуро ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров 1 Объем 223.00 см3 Мощность 20.00 л.с. при оборотах 8000 мин-1 Крутящий момент 19.00 Нм при оборотах 7000 мин-1 Число тактов 4 Система распределения SOHC Система охлаждения Воздушная Количество клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра / Ход поршня 70.0 x 58.0 мм Компрессия 9.51 ТРАНСМИССИЯ Число передач 6 Тип привода Цепь ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Однодисковые Задние тормоза Однодисковые РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 108.0 кг Полная длина 2,070 мм Полная ширина 805 мм Полная высота 1,140 мм Колесная база 1,350 мм Высота по седлу 810 мм Клиренс 285 мм ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 10.00 л Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53737 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
седушка для двоих самая лучшая из эндурок 200-250. Подтверждаю. У Рейда тоже неплоха, но не лучше.Serow для леса. Для гор. В первую очередь.Djebel для просто езды. Т.е. хороший универсал. Как и 250-ка. Только в своей нише.Оба хороших мотока,но низы на Серове лучше, Первая передача намного большее передаточное число.всегда козалось что он не едет. Традиционно сузуковское асфальтовое соотношение звёзд. При замене на тяговые прёт как танк.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:09 |