![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: XR250-2 2007год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. После нелегкой поездки, с глубокими бродами, в том числе и по морской воде,
зыбучим песком и т.д. Утром не прореагировал на поворот ключа. При этом, вечером приехал своим ходом, в гараж. Заглушен ключом, всё работало, никаких симптомов не было. При повороте ключа не работает ничего, лампа нейтрали, стартер, сигнал, поворотники... Предохранители, в коробочке, рядом с батареей, целые. "Масса" тоже прозванивается. Проводка, визуально, в хорошем состоянии, в заводской защите. Вот больше не знаю что проверить.... где искать.... В ветке искал, похожей темы не нашел. Подскажите- и где, и как искать причину? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну начни с самого простого, КИБЕРНЕТИКА (наука о контактах).
Все фишки, разъемы выдерни пробрызгай ВД-40 и воткни на место, можно раз 5 с каждым разъеммом позаниматься такой процедурой, окислы снимет пока втыкать вытыкать будешь, предохранитель таким же образом. АКБ надеюсь проверен, контакты на акю протянуты? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: XR250-2 2007год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну начни с самого простого, КИБЕРНЕТИКА (наука о контактах). Все фишки, разъемы выдерни пробрызгай ВД-40 и воткни на место, можно раз 5 с каждым разъеммом позаниматься такой процедурой, окислы снимет пока втыкать вытыкать будешь, предохранитель таким же образом. АКБ надеюсь проверен, контакты на акю протянуты? АКБ- в порядке, стартер всегда бодро крутит. показал 13,9 вольт, при повороте ключа, напряжение не падает. С разьёмами которые в аккум.осеке рассположенны более менее понятно, а которые под приборкой, за фарой... их тоже нужно? там же разбирать всё надо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:26 |