![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53737 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас 14/44. Раньше на 14/42 максималка была 125-130, что на пятой, что на шестой все едино. Причем стоило под горку либо при встречном ветерке ехать и включать шестую смысла вообще не было. Так и ездил на пятой. С заменой ведомой звезды на 44, шестая уже прекрасно работает после 100-110, крейсерская скорость - 125-130, максималка 135-140 (если к рулю пригнуться). Мой личный рекорд на дюбеле - 145 км/ч. Кстати по ровной дороге мот прекрасно едет на холостых без газа 6-7 км/ч, немного быстрее чем хочеться. Идеалом для меня будет ведомая на 45, капелюшку низов прибавит, плюс уверенное движение на холостых со скоростью пешехода, крейсерская прежняя 125-130, вполне достаточная и более устойчивая (от ветра и горок) максималка в 135.
P.S. Дюбель 1997 г.в., старый карб, резина данлоп D-604, масса в экипе и с рюкзаком около 90кг. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 19:35 |