![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поиском смотрел, и не только на нашам форуме, ничего по теме не нашел конкретного. Вот такой вопрос- какие признаки неудовлетворительной работы ваккуумного карба соответствуют негерметичной, или вроде на вид целой, но растянувшейся или наоборот, дубовой диафрагме? Просьба отписаться практикам, у кого была неисправность этой резиночки и замена все решила. Ценник на этот кусок каучука такой, что просто так заменить её , на всякий случай, не каждый решится.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например чинил одну двухсотку, там рассыпались уплотнительные колечки вокруг корпуса эмульсионной трубки(её можно увидеть открутив направляющую дросселя - ключ звёздочка) Туда не глядел. Даже не думал, что там что-то интересное может быть.Поехал за хитрыми ТОРКСами, с отверстием по центру.ПОгляжу.Купил хитрые ТОРКСы, снял, поглядел-все в норме...Как бы не с электрикой дело было. Все может быть, но на электрику (коммут?) нифига не похоже. Провал или плаванье оборотов зависит именно от положения ручки газа при относит. малой скорости на данной передаче ( но не совсем уж внатяг), на прогретом двигателе.Проехал 2-3 км ,начинаешь чуть-чуть открывать дроссель- и затык. Если еще плавнее крутишь ручку- то на этом угле будет плаванье оборотов.Стоит крутануть посильнее, наполовину или больше- бодрый уверенный разгон.Манипуляции с положением иглы и винта качесва ХХ не влияют.Есть еще мысль- попробовать вырезать кожаную диафрагму или из ЗиЛовского бензонаоса и поставить вместе с родной. Т.Е сделать её пожестче.Если этот провал исчезнет, пускай и хуже будет на средних режимах и максимале- значит все-таки диафрагма.
Нужно точнее вылавливать момент когда начинает проявляться неисправность, точнее при каких условиях. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:45 |