Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Неисправная диафрагма вакуумного карба-какие симптомы?, Просьба отозваться тех, у кого проблемы с карбом были именно из-за диа
skorp777
сообщение 23.6.2013, 7:07
Сообщение #1


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Поиском смотрел, и не только на нашам форуме, ничего по теме не нашел конкретного. Вот такой вопрос- какие признаки неудовлетворительной работы ваккуумного карба соответствуют негерметичной, или вроде на вид целой, но растянувшейся или наоборот, дубовой диафрагме? Просьба отписаться практикам, у кого была неисправность этой резиночки и замена все решила. Ценник на этот кусок каучука такой, что просто так заменить её , на всякий случай, не каждый решится.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
skorp777
сообщение 24.6.2013, 6:24
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Kopcak @ 24.6.2013, 1:17) *
Например чинил одну двухсотку, там рассыпались уплотнительные колечки вокруг корпуса эмульсионной трубки(её можно увидеть открутив направляющую дросселя - ключ звёздочка)
Туда не глядел. Даже не думал, что там что-то интересное может быть.Поехал за хитрыми ТОРКСами, с отверстием по центру.ПОгляжу.Купил хитрые ТОРКСы, снял, поглядел-все в норме...
Цитата(Kopcak @ 24.6.2013, 1:17) *
Как бы не с электрикой дело было.
Нужно точнее вылавливать момент когда начинает проявляться неисправность, точнее при каких условиях.
Все может быть, но на электрику (коммут?) нифига не похоже. Провал или плаванье оборотов зависит именно от положения ручки газа при относит. малой скорости на данной передаче ( но не совсем уж внатяг), на прогретом двигателе.Проехал 2-3 км ,начинаешь чуть-чуть открывать дроссель- и затык. Если еще плавнее крутишь ручку- то на этом угле будет плаванье оборотов.Стоит крутануть посильнее, наполовину или больше- бодрый уверенный разгон.Манипуляции с положением иглы и винта качесва ХХ не влияют.Есть еще мысль- попробовать вырезать кожаную диафрагму или из ЗиЛовского бензонаоса и поставить вместе с родной. Т.Е сделать её пожестче.Если этот провал исчезнет, пускай и хуже будет на средних режимах и максимале- значит все-таки диафрагма.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:45
Яндекс.Метрика