![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX всяко уж спортивнее CRM, по всем параметрам. Что прямо соотносится с его минусами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мае задумался не поменять ли мне CRM250AR на RMX250S, но попробовать RMX было негде, а покупать без примерки не хотелось. Мой приятель Гена тоже интересовался RMXом, давно хочет поменять ДРЗ на что нибудь полегче. В марте у меня появились свободные деньги на время, а на аукционе выставили неплохой RMX. Поговорил с Геной, он сказал что если мотик мне не понравится то он его заберет, на том и порешили. В мае на работе был завал, времени на покатушки абсолютно не было, CRM стоял без дела. Знакомый в начале сезона угробил мотор на своем XR250, остался без мотика, и неделю донимал меня просьбами продать CRM. Хода была продана, так что теперь у меня нет вариантов кроме как вступить в RMX клуб
![]() RMX250S 98 год ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:34 |