![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX всяко уж спортивнее CRM, по всем параметрам. Что прямо соотносится с его минусами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На соревнованиях в уральских горах у CRM чувствуется недостаток задней подвески, при прыжках и приземлениях на камни зад сильно переставляет. Этот недостаток можно убрать, но потребуются финансовые вложения. На RMX250 задний аморт такой же как на RM250 96-97 полностью настраиваемый. И RMX дешевле. Поэтому и стало интересно попробовать данный аппарат. Жертвуя надежностью, ресурсом двигателя и 6 передачей получаешь доступные по цене и наличию запчасти, подвески получше лучший отклик на ручку газа из-за карба PWK. Насколько ожидания оправдаются еще предстоит выяснить.
Пока таскал RMX по гаражу понял что он весит существенно больше моего CRM на котором стоит полный выхлоп RSV. Снял родные глушитель и резонатор с RMX, весят они немерянно. Уже пришел глушитель FMF для RM250 96-2000, но он конусом упирается в проушину рамы. Интересно чем он отличается от того который для RMX . В маркировке разница только в букве S в конце. Если у кого то стоит глушитель FMF выложите пожалуйста фото его крепления к раме и резонатору. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:43 |