![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250, 1996 г.в., Honda XRV 750, 2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем Джебела. И все ничего, только вот есть один момент. Сел аккумулятор. Меряю заряд: на холостом 13,2 (свет включен), на оборотах 12,9. По генератору: желтые провода на массу не прозваниваются, правда есть небольшой перекос по парам. При отключенном РР: 1-я пара 31,5 В, 2-я пара 31,5 В, 3-я пара 35 В (все на холостом). Вроде перекос не критичный, поэтому валю всю вину на РР. При осмотре создалось впечатление, что он не родной, выглядит как новый. Родного я не видел, поэтому вопрос, как выглядит родной РР? На моем три черных провода, один черный с красной полоской, один черный с белой полоской. Заранее спасибо за ответы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продолжение из темы про генератор. вкратце - пропал заряд, аккум сел в ноль, начались перебои с искрой, стрельба глушаком, нестабильная работа двигателя, короче ехать практически нереально. shupaltse
при пропавшей зарядке аккума впоследствии аккум высосался и появились пропуски зажигания с последующими хлопками в глушак, движение рывками пока неясно в чём беда, напишу тут. залез под седло, на трёх обмотках выходит ~75 вольт на ~5000 оборотах. замерял сопротивление и всё как-то не так. в наличии цифровой говномультиметр за сто рублей и аналоговый стрелочный. к слову, со стрелочным впервые познакомился, недавно в гараже отыскал. мануала нет. в общем, с ним бился-бился, но стрелка на бесконечности и всё тут. на цифровом тестере выставлял сопротивление 200, на дисплэе появляется "1" и через два пробела правее точка. один раз мне удалось поймать мануальные значения на трёх обмотках: два по 1.4 и один - 1.5. что я намерил на землю - не помню. значит, есть ли там косяк является открытым вопросом, потому что в остальные попытки что-то измерить, выдавалась какая-то непостоянная чепуха. замыкаю щупы на себя - 00.9 или около того, это нормально? так как меня утомила эта неразбериха, я перешёл к РР: минус на чёрно-красный, плюс на жёлтый1-2-3 и чёрно-белый давали какую-то фигню типа "-638" или "-643". из всего описанного мной надо понимать, что проблема именно в диагностировании. может кто подскажет, как правильно замерить сопротивление таким прибором? ![]() вроде логично всё, выставить на нижние варианты, где значок сопротивления, но что-то не то) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:37 |