![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
В одном шаге от покупки subj. В смысле, нашел, определился, внес залог.. И если бы банк сегодня перевел деньги в салон, уже мог бы хвастаться покупкой. Но пока в ждунчиках. Про состояние ничего конкретного сказать не могу, знаю только со слов продавцов и внешнего осмотра. В салоне все расходники (по документам) заменили, звездочки новые, цепь новая, резина новая, свечка тоже. Может и еще чего поменяли- не упомнил. Тарахтит знатно плюс гарантию салон дает, что "сел-поехал", посмотрим. У меня он не первый, но первый "настоящий". Сейчас в гараже томится Stels Trigger 50сс, но уже эндуро. Покупал в прошлом году на пике зуда к внедорожным мотопокатушкам. Думал пройдет зуд и нормальную технику покупать не решился (решил что триггер, если что, можно и в лесу бросить, так сказать, в порыве), но зуд не прошел.. Trigger очень нравится подвеской и тормозами, но полтиник.. это полтиник, в гору со мной (170 см на 95 кг) уже не едет.. С тех пор отучился в мотошколе, собираюсь дальше учиться, ну и конечно самообразование. Изначально хотел TW (как в мотошколе) или Шерпу в качестве следующего шага, но посидев на них (а также на XR и TTR) остановился на Djebel, надеюсь не расстроит. Так что принимаю поздравления, ну и буду рад советам. И.. вливаюсь!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге мучений с резиной поставил Мишлен S12... По асфальту, по крайней мере новая, вообще никакая, блокируется почти сразу. Но по грунту - хорошо.
Отдельная история как меняли мы ее с шурином - 3 часа мучений и осилили оба колеса, даже камеры не порвали. Работали полноразмерными автомобильными монтировками, маленькими мотоциклетными не справились бы наверно. Хоть заднее колесо выставляли по цифрам натяжки, есть ощущение, что цепь сейчас вообще не провисает, надо похоже ослаблять. Какой нормальный провис должен быть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:19 |