![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сабж. Комрады, поделитесь опытом...
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаешь, если клапана явно не лоскочут, не лезь... Конструкция предельно надёжная. К сведению, на ВАЗ - классике (гайка-контрагайка, как на XR) зазоры надо РЕГУЛИРОВАТЬ через 10 тыс пробега. На ВАЗ-08-09 (шайбы, как у нас) зазоры надо ПРОВЕРЯТЬ через 40 тыс км. Умножь на японское качество...
Но если стоит клапанный стрёкот, то, конечно, надо регулировать. Шайбы заказываются. Но для этого надо вытащить старые и посмотреть номинал, проверить микрометром. Высчитать новый номинал и заказывать. Лучше делать зимой, т.к. заказ идёт долго... Кстати, даже со стрёкотом может работать долго, главное, движок не крутить до предела. Конструкция крышки и под ней простая, разобраться несложно. Сам не снимал, но по картинкам явно видно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:57 |