Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
24.10.2009, 22:43
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Quote (Башкир) Тут же всё грустнее Ааа, ну боль по поводу мертвых низов я разделяю. Это несколько не из моей "оперы" провал. Пока не додумал этот вопрос для себя. Одно не понятно - чем же так разительно отличаются моторы тяговитых чекушек от нашего? Собственно карбом чтоли? Или прошивкой мозгов? почему все жалуются и никто не заменил себе причинную деталь? Передаточные числа тут не решают, думается. Хоть и могли бы понизить накорню первую. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 21:08 |