![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заколхозил фару от gsx750r предположительно 88-89 годов. осталось решить вопрос дружбы фары и джебела. внутри левой фары H4 55/60w + мелкий габаритик, правой - H1 55w. хотелось бы одновременно работающие две лампы. не то, чтобы ради качественного света, сколько ради фапа. не, если бы к генератору не было вопросов, то я бы хотел чтобы обе фары жарили, но ограничения есть, поэтому нужно как-то извильнуться. судя по инфе с тампертоков, предположительно, можно догрузить потребителей ватт на 50. значит, возможно есть смысл рассматривать вариант с оставлением левой фары как есть, а справа поставить, например, на 35 ватт? поискал 35 ватт H1, как-то проблемно.
немного поднимал уже вопрос о нагрузке на генератор. если проводка лампы джебела рассчитана на 60W и потребуется намутить отключатель для второй лампы, то откуда надо выводить провода, чтобы не было потерь в проводке? или может вообще есть смысл мутить ксенон? кстати, как реализован свет у бахи? про все годы расскажите) видел XLR, у которой только одна фара работала. там ближний на левую, дальний - на правую? в общем, высказывайте мысли, идеи, охульчики. п.с. один чел на африке твин подумал, что у меня баха - работает, значит, ыыы) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот ветровое стекло на 650-й поставил, и даже микро-кофр приделал (Pelican 1200). не, ну существуют грамотные исключения, типа передка на жирных дакаровских мотиках, или на той же африке твин, но блин, когда на джебеле стоит огромная ветровуха и с ней гоняют по бездорожью... и кофр - речь идёт о кофрах, которые ты видишь каждый день в больших городах этой страны. овальные-круглые, с красными катафоточками, - предмет, который способен эстетически обосрать любую эндуру. чемоданы типа пеликан выглядят круто, просто их никто у нас не использует, поэтому я не уточнял. как всегда, все электрики попрятались)) Интересно фото глянуть, что получилось. да ничего интересного, на самом деле. тоже преследовалась цель установки стаффа под фару, поэтому пытался организовать возможность регулировки фары по высоте. только вместо кляпа воткну дилдо. фоток нет) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 12:58 |