![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю все таки пробовать брать 450кубов, но что взять не могу решить. Если по яме здесь есть инфа, то по CRFу нет ничего. Есть ли у них преимущества перед друг другом, насколько затратнее один другог в эксплуатации? Может есть у кого опыт использования CRF?
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище, пойми одну простую вещь - если ты не ремонтируешь (обслуживаешь) мот как он того требует, а ставищшь рекорды пробега (которые будут сильно зависить от того умеешь ты ехать или тошнить больше получается). То в какой то момент, даже если у тебя не порвет клапана и не лопнет шатун, ты все равное попадешь на замену ГРМ - цепи и клапанов, на замену поршневой, на замену шатуна, до кучи и на замену горшка и тд. так как продолжительная эксплуатация ушатки приводит к преждевременному износу сопряженых деталей. И если мот по нормальному приводить в порядок после таких рекордов - ввалишь значительную сумму. А если "повезет" и словишь сталинград, то еще на картер - голову можно подписаться будет.
Так в чем прикол то - поиграть в рулетку и если не сдохнет слить ушатку лоху после себя с нулевыми вложениями? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:57 |