![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю все таки пробовать брать 450кубов, но что взять не могу решить. Если по яме здесь есть инфа, то по CRFу нет ничего. Есть ли у них преимущества перед друг другом, насколько затратнее один другог в эксплуатации? Может есть у кого опыт использования CRF?
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы считали примерно с другом и его клхом- ели мот новый то в зависиомсти от езды новый поршень через сезон или два. еще через сезон клапана, цепь и шатун (шатун под вопросом). Если мот 3-4 летка и мотор не вскрытый см выше. Если мот 5-10 лет (попадаются и не вскрытые или чаще с одной заменой поршня или из реанимации после сталинграда - там раскидывать и все смотреть и искать никасиль. если мот привести в идеальное состояние см первое предложение. но прервоначальных вложений будет дохрена
Поршневая 5-7 рублей, клапана 10-12 рублей, цепь - 3-4 рубля, шатун 6 рублей и тд... цены есть в интеренте -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:56 |