Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
25.10.2009, 21:35
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Leksey, старый карб - как у тебя (и у меня). Низы хуже, но мне лично пофиг. Новый карб вакуумный улучшил низы, но чуток подгадил на верхах. Если не быть ценителем, то тоже пофиг. ТМ33 - конструктивно повторяет "старый" ТМ28, но обладает бОльшим диаметром диффузора, соответственно, лучше наполнение цилиндра... при условии свободного впуска/выпуска (читай, распиленный айрбокс, нулевик фильтр и прямоток на выхлопе). Этот вариант улучшает всё подряд, прёт с ним только в путь.
ТАК понятно?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 21:18 |