Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
2.8.2008, 22:54
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10
|
Quote (serg) Интересно, как можно не смыть старую? Берёшь уайт-спирит (как наименее агрессивный) и всё мило смываешь. Потом вода с фейри, сушка, пропитка (без излишеств, а то я тут аж выжимал излишки smile ) и радость по поводу толково сделанного дела wink Да для меня все и так понятно. Существует целая технология и фирменные препараты с со спец. емкостями для смывки старой пропитки и нанесения новой. Но все это дорого, но очень эффективно. Мы применяем простые способы: теплая вода, фери и сушка с последующей пропиткой в целлофановом пакете. Только не надо мыть в бензине - со временем разъедает поролон (проверено на собственном опыте) и он рвется.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 7:00 |