![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите ,пожалуйста, у меня suzuki dr-250s до 90-х годов старого образца.Однажды при регулировке карбюратора я сломал КИК(искра была) после чего мотоцикл стоял 3 месяца , потом я его сделал и поставил кик, но искры уже небыло . Я перебрал всю проводку но искра так и не обнаружилась.После мучительных поисков я решил дернуть его машиной за веревку, и при достижении высоких оборотов он завелся и даже держал холостой ход, отлично ехал но стоило только его заглушить и снова нету искры , на веревку опять же заводиться..... помогите , что-то мне подсказывает что это какой-то пустяк(закон подлости).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стародавние времена, когда ещё ездил на мопеде эти парадоксы жить не давали. Если нет искры на свече, то вмето свечи вставлял гвоздь и пробовал на массу добиться искры (меняя между гвоздём и массой зазор). Если и даже так искры не было видно, то брал этот гвоздь в руку а другой рукой аккуратно киком провернуть - если напряжение есть, то это сразу почувствуется
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 14:56 |