![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Ямаха Диверсия XJ900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Всем! Я в теме эндуро человек новый, нужен совет бывалых.
Ситуация следующая, хочу приобрести DR 650, в нашем городе продается всего один 1996 г.в. внешнее состояние очень неплохое, без следов жесткой езды и последующего ремонта, пробег в районе 38000. Заводиться нормально, работает четко,на холодную чуток дымит, нагреется проходит, при езде в районе 5000- 7000 ощутимо пропадает тяга, до 5000 тянет как танк, при выжиме сцепления под крышкой раздается какой то непонятный шорох.Подскажите пожалуйста во что мне может вылезти устранение данных симптомов.К сожалению сам адекватно оценить ситуацию не могу по причине отсутствия опыта работы с данным типом моторов.Данный мото планирую использовать для вылазок на природу в двоем, без жеских гонок и замесов грязи, просто я думаю что 250-400 для 180 кг нагрузки не потянет(115 я+спутница). Буду очень признателен любым советам, на что еще стоит обратить внимание ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык то на асфальте,там вес и не чувствуется,в лесу другое дело.Проверить лучше к ближайшим спецам.Картер состоит не из двух половин,а из трёх,одна снимается,под ней цепи.Задушенную версию можно определить ,вскрыв карб(см.жиклеры)сравнить с номиналом(какие должны быть я не знаю)У этого мота есть более внедорожная версия,с высоким крылом,мягким пластиком-ДР650РЕ или ДР650 дакар или ДР 650 Джебел. и более короткой первой передачей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:26 |