![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакой проблемы нет. Разгон и прочее все на уровне. Вопрос именно в максималке - а у нее много причин.
До 100 субъективно так же, как и на этом видео (с 44 секунды): До какой-то скорости разгон зависит в основном от отношения мощность\масса, а затем в силу вступает сопротивление воздуха, и борьба идет в основном с ней, плюс в большей степени начинают влиять силы трения в подшипниках, цепи и т.п. На звездах 42/12 на паспортном пике мощности (8500) расчетная скорость на 6-ой передаче 117.62. У меня 121 по спидометру соответствует 116 реальным (по GPS). То есть, учитывая погрешность расчета, это и есть пик мощности, и дальше крутить просто некуда. На некоторых моторах можно выкручивать и дальше пика мощности, а на некоторых смысла в этом нет никакого. Жаль, нет мощностной диаграммы... На звездах, как у Гринича (44/14) на 6-ой при оборотах 8500 скорость 131 км\ч, на спидометре это около 126. Чтобы спидометр на этих звездах показал 145, обороты должны быть в районе 9700. Для сравнения, на стандартных звездах 42/14 на первой эти обороты будут на скорости 53.5 км/ч (на таких скоростях разница реальной (по GPS) и приборной незначительны). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:51 |