![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Вчера снимал натяжитель цепи ГРМ для замены прокладки - подтекало масло. Запас хода был 0,5 см. Когда прикручивал обратно, шток натяжителя не фиксировал. После заводки появился шелестящий шум от двигателя. Проехал 3 км. - мощнось упала, глохнет при переключении передач, заводится с трудом - аккум. сел на раз-два. Пробовал завести с кика - ход рычага стал очень тугой.
Как я понимаю, причина - не натянулась цепь ГРМ? Можно ли подтянуть цепь через резиновую заглушку натяжителя, или нужно еще снимать клапанную крышку и инспектировать метки цепи? Насколько я навредил двигателю? Мотоцикл Djebel 250. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эта и следующие мессаги перенесены из темы про звуки в двигателе. shupaltse. начало:
Вот засада с этими звуками.Короче сходил в гараж, выкрутил натяжитель завинтил его как в статье написано и заново прикрутил,после чего решил посмотреть на сколько цепь вытянулась ,у меня получилось выкрутить 1.5 оборота,хотя в статье написано что новая цепь и слайдеры получается два оборота а у меня полтора.Завёл звук чудесный, но откуда тогда до этого был скрипучий и сильный шелест?Хотя я сегодня его под нагрузкой не гонял только хорошо прогрел минут 15.А те звуки у меня возникали после какогото времени катания. Вообще непонятно, что там за обороты выкручивал. Для натяжителя "вкрутить" по часовой = ослабить, а "выкрутить" против часовой = подтянуть цепь. Если по совету господина "200" в комментах, то в установленный на моте натяжитель надо вставить отвертку и "закручивать" ее, то есть крутить по часовой стрелке. Чем больше оборотов она сделает до упора (до фиксации), тем растянутее цепь. Если он написал, что при новых деталях грм минимум оборотов - это 2 с хвостиком, то 1,5 никак не могло быть (если он прав). Значит, ты мог ее реально "выкручивать", то есть натягивать цепь принудительно (перетягивать). От этого мог и звук пропасть. В лучшем случае твоя пружина была подкисшая и ты дал ей ходу, и теперь все норм. Но скорее всего ты все же перетянул цепь, и обратно натяжитель сам не вернется. Сходи и "вкрути" отверткой снова. Шток втянется обратно, отвертку выдернешь, пружина раскрутится в штатном режиме. Помочь ей "выкручиванием" можно, но самую малость, и при уверенности в руках. Чтобы проверить, насколько растянута цепь, надо просто открутить натяжитель, как написано в первом абзаце статьи. Пружина вытолкнет шток, и натяжитель отойдет на несколько миллиметров от циллиндра. Если щель менее 2мм, то цепь дохлая. Если хотя бы 3мм есть, то норм еще. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 18:57 |