![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR Baja 99г. Honda CR 250 07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня уважаемые форумчане !
Два месяца тому назад приобрел себе Xr , с виду в достойном состоянии , все работает без нареканий . Вчера , сунувшись поменять звезды , обнаружил , что под передней звездой разбито посадочное место под стопор сальника . Предыдущий владелец вкрутил очень длинный болт в звезду . Осмотрел - сальник не выходит , масло не вытекает , но все равно не приятно , когда что-либо разбито . Поделитесь советом : какие действия можно предпринять ( картер менять накладно ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
менять половинку картера придется. Нельзя половинку. Только обе родные друг другу. Все отверстия обрабатываются на собранных половинках. И абсолютно индивидуальны. Другая половинка их собьёт и подшипники (в тяжёлом случае и валы) не жильцы. Точнее, ресурс падает сильно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:48 |