![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковый свет был сожжён, тот, что 2х 35/36,5 ватт, китайский настолько поганый, что да ну нафиг. Колхозил противотуманку филипс 27 ватт, вроде ничё так, гораздо лучше было дело, да и цоколь h27 отлично влазит без всяких вспомогательных интрументов и держится тоже зашибись. Однако я на этом не останавливился и впиндюрил цоколь H1 55 ватт, который тоже идеально встаёт. Соответственно разница в расчтном потреблении и по факту разнится в 40 ватт (70 против 110 сейчас), и предохранители на 15 ампер стали плавиться да так, что нити целые, а сам пластик сползает с предохранителя и мот начинает козлить, не заводиться и ещё выдавать дофига какие чудеса. Вопрос в следующем- могу ли я сменить те преды с 15 ампер на 20 и быть хоть сколько уверен, что это не скажется фатальным образом на здоровье мотоцикла?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве ближний и дальний свет не должны по отдельности включаться? То есть при включении дальнего нить ближнего света перестаёт светить?! У меня так сделано и светит замечательно.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 21:25 |