![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Являюсь владельцем Suzuki XF650, пишу в этой теме т.к. двигатель и карбы от DR650. Вообщем проблема такая - после чистки карбов (настройки не менялись), установки новых свечей (стояли свечи NGK CR9EK (с двойным электродом), поставил NGK CR9E (с одним электродом)) и нового воздушного фильтра - стал глохнуть при длительных высоких оборотах (3-5 мин на скорости 120 и выше) и ехать 145 км/ч из возможных 160 (до процедур ехал 160). Симптомы такие как будто бензин кончается. Останавливаешься, стартером пару раз покрутишь и после этого заводится. Динамика вроде бы не изменилась и на скорости 90-110 та же.
-------------------- ложки нет...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вентиляцию бака проверял?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде топлива не хватает, а еще можно свечи старые вернуть, если не выбросил и заценить. С старыми свечами едет считай что так же, что и с новыми, т.е 145 из 160. С старым воздушным фильтром всё же опять стал глохнуть. Если вовремя поймать провал и выжать сцепление и поддавать газом, то не заглохнет, в противном случае глохнет по убывающей (постепенно падают обороты). свечу выкрути,глянь нагар,с предыдущим фильтром нужно было. Цвет электрода светло-серого цвета - бедная смесь, а до промывки карбов электрод на свечах был чуть потемневший, не бархатистый. На фривинде иной впуск, совсем. А топливного фильтра нету? Убери временно. топливного фильтра нет, поставлен только дополнительный крантик (ON\OFF) между баком и карбом, т.к. была проблема - крантик основной подкапывал, и бенз через карб просачивался к маслу. Вентиляцию бака проверял? ? а как это делается?, если в двух словах и на пальцах. P.S. кстати еще замечена такая вот фиговина, при езде стоя после 2-4 минут (со 100% вероятностью) из глушителя вырывается не слабый такой хлопок, я первый раз вообще чуть не упал от неожиданности и небольшёго провала. С чего бы это? аообще хлопков не бывало -------------------- ложки нет...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:35 |