Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Глохнет при длительных высоких оборотах..., В чём причина?
AlexiN
сообщение 1.7.2013, 11:35
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


Являюсь владельцем Suzuki XF650, пишу в этой теме т.к. двигатель и карбы от DR650. Вообщем проблема такая - после чистки карбов (настройки не менялись), установки новых свечей (стояли свечи NGK CR9EK (с двойным электродом), поставил NGK CR9E (с одним электродом)) и нового воздушного фильтра - стал глохнуть при длительных высоких оборотах (3-5 мин на скорости 120 и выше) и ехать 145 км/ч из возможных 160 (до процедур ехал 160). Симптомы такие как будто бензин кончается. Останавливаешься, стартером пару раз покрутишь и после этого заводится. Динамика вроде бы не изменилась и на скорости 90-110 та же.



--------------------
ложки нет...
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
i-denis
сообщение 2.7.2013, 14:39
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вентиляцию бака проверял?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexiN
сообщение 5.7.2013, 9:00
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


Цитата(Gazzon @ 1.7.2013, 20:05) *
Вроде топлива не хватает, а еще можно свечи старые вернуть, если не выбросил и заценить.

С старыми свечами едет считай что так же, что и с новыми, т.е 145 из 160. С старым воздушным фильтром всё же опять стал глохнуть. Если вовремя поймать провал и выжать сцепление и поддавать газом, то не заглохнет, в противном случае глохнет по убывающей (постепенно падают обороты).

Цитата(chestar700 @ 1.7.2013, 20:05) *
свечу выкрути,глянь нагар,с предыдущим фильтром нужно было.

Цвет электрода светло-серого цвета - бедная смесь, а до промывки карбов электрод на свечах был чуть потемневший, не бархатистый.

Цитата(amdmen @ 2.7.2013, 15:12) *
На фривинде иной впуск, совсем.
А топливного фильтра нету? Убери временно.

топливного фильтра нет, поставлен только дополнительный крантик (ON\OFF) между баком и карбом, т.к. была проблема - крантик основной подкапывал, и бенз через карб просачивался к маслу.

Цитата(i-denis @ 2.7.2013, 18:39) *
Вентиляцию бака проверял?

? а как это делается?, если в двух словах и на пальцах.

P.S. кстати еще замечена такая вот фиговина, при езде стоя после 2-4 минут (со 100% вероятностью) из глушителя вырывается не слабый такой хлопок, я первый раз вообще чуть не упал от неожиданности и небольшёго провала. С чего бы это? аообще хлопков не бывало



--------------------
ложки нет...
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 0:35
Яндекс.Метрика