![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковый свет был сожжён, тот, что 2х 35/36,5 ватт, китайский настолько поганый, что да ну нафиг. Колхозил противотуманку филипс 27 ватт, вроде ничё так, гораздо лучше было дело, да и цоколь h27 отлично влазит без всяких вспомогательных интрументов и держится тоже зашибись. Однако я на этом не останавливился и впиндюрил цоколь H1 55 ватт, который тоже идеально встаёт. Соответственно разница в расчтном потреблении и по факту разнится в 40 ватт (70 против 110 сейчас), и предохранители на 15 ампер стали плавиться да так, что нити целые, а сам пластик сползает с предохранителя и мот начинает козлить, не заводиться и ещё выдавать дофига какие чудеса. Вопрос в следующем- могу ли я сменить те преды с 15 ампер на 20 и быть хоть сколько уверен, что это не скажется фатальным образом на здоровье мотоцикла?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве ближний и дальний свет не должны по отдельности включаться? То есть при включении дальнего нить ближнего света перестаёт светить?! У меня так сделано и светит замечательно. так у него Н1 цоколь, там одна нить + у него двойная лампа, это ж супер-баха) хотя как я понял, у хлр, например, на дальний работает одна лампа, на ближний - другая. но это как-то глупо. если у тебя два фары, надо, чтобы две могли работать одновременно. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотя как я понял, у хлр, например, на дальний работает одна лампа, на ближний - другая. но это как-то глупо. если у тебя два фары, надо, чтобы две могли работать одновременно. В шестерке, говорят, включенный дальний (т.е. все 4 фары: 2*H4 с дальней нитью и 2*H1 с единственной нитью) легко высаживает аккум, если обороты меньше 3000-3500 держать А отдельные фары, теоретически, могут быть рассчитаны оптимально одна под дальний, одна под ближний, без всяких компромиссов Это у тебя просто самого бзик по этому поводу, а инженеры могут так не думать ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 19:04 |