![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заколхозил фару от gsx750r предположительно 88-89 годов. осталось решить вопрос дружбы фары и джебела. внутри левой фары H4 55/60w + мелкий габаритик, правой - H1 55w. хотелось бы одновременно работающие две лампы. не то, чтобы ради качественного света, сколько ради фапа. не, если бы к генератору не было вопросов, то я бы хотел чтобы обе фары жарили, но ограничения есть, поэтому нужно как-то извильнуться. судя по инфе с тампертоков, предположительно, можно догрузить потребителей ватт на 50. значит, возможно есть смысл рассматривать вариант с оставлением левой фары как есть, а справа поставить, например, на 35 ватт? поискал 35 ватт H1, как-то проблемно.
немного поднимал уже вопрос о нагрузке на генератор. если проводка лампы джебела рассчитана на 60W и потребуется намутить отключатель для второй лампы, то откуда надо выводить провода, чтобы не было потерь в проводке? или может вообще есть смысл мутить ксенон? кстати, как реализован свет у бахи? про все годы расскажите) видел XLR, у которой только одна фара работала. там ближний на левую, дальний - на правую? в общем, высказывайте мысли, идеи, охульчики. п.с. один чел на африке твин подумал, что у меня баха - работает, значит, ыыы) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3228 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне нравятся старые эндуры, 80-90ых годов, я люблю пластиковые полноразмерные мотоботы на четырёх застёжках, кроссовые шлемы с очками-масками, я люблю квадратные и угловатые (=старые) машины, меня передёргивает, когда я вижу яйцеобразные машины с формой фонарей от бампера до середины капота (sick!!), и да, я люблю двойные фары, как у бахи и не люблю геморой с бессмысленным для меня двигателем ПС. я точно так же не смогу тебе объяснить это, как мне никто не сможет объяснить, почему он ездит с уродским пластиковым центральным кофром, в интеграле на мотике с ветровым стеклом в полметра. Надо ж, наши вкусы во многом похожи. Я тоже люблю старые эндуры 80-х и НАЧАЛА 90-х, шлемы с козырьком и острой челюстью (можно и с визором), не люблю интегралы (особенно в сочетании с эндуро). Люблю угловатые машины 70-80-х (полтора года отъездил на Ауди-100 1983 г.в.) (а ещё люблю автомобили 30-40-х и в чуть меньшей степени моты той поры). И также не перевариваю современный зализанный дизайн машин, когда фары вылезают на капот и в бока. НО! Двойные фары на мотах не люблю. На мой взгляд Баха выглядит нелепо. Помесь комара и чебуратора. Неплохо отношуть к чопперам типа шадовки (просьба не цепляться к слову "ШАДОВКА") за ретро-дизайн и к экипу в стиле "пилот". Но сам не взял бы чоппер потому, что он не подходит под мои задачи. Прошу прощения за оффтоп, можешь и подтереть сей пост. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:03 |