![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.очень нужна помощь по карбу.значит DR650SR карб BST40SS.над мембраной на ускорителе стоит какая-то втулка,кот не дает открыться заслонке полностью,а только до половины,заслонка в нее упирается.в мануале на DR650SE такого дивайса нет,карбы теже и мотор один в один.а разобрал карб потому что мотик перестал ехать,свечи по краям черные,а электрод белый,еще очень сильно греется почти моментально,думаю беднит,заодно помыть почистить.при прогреве чуть тронеш ручку газа-глохнет.но и это еще не все,при наборе оборотов раздается какой-то стук страшный в районе крышки слева,но могу ошибаться.кто,что думает?
и вот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выяснил,что стук был обычной детонацией,так как беднит,а райдер в добавок выбирает передачу повыше(прямую)и ташнит на малых оборотах с пассажиром.втулку убрал,еще не заводили,но думаю хуже не будет.винт качества был вывенчен до 2-х оборотов,это много,по мануалу для этого карба нужно всего 1.5 оборота,для немного др.жиклеров 1 оборот,и заменил колечко уплотнительное под винт(спрело),подошло от ВАЗ 07.еще косяк был с эмульсионной трубкой,та что со стороны датчика положения дрос заслонки,сверху у основания мокрело,значит сосало воздух,заклеил 2-х компонентным эпоксидным клеем,посмотрим что получилось.
теперь бы узнать как выставлять метки распредвала для регулир клапанов,зазоры узнал. кстати косяк еще был с свечными колпачками,разобрал а пружинки и резисторы окислены,сопротивление увеличено,так что советую всем промерить колпачки,должно быть не больше 5-6 кОм. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:07 |