![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR Baja 99г. Honda CR 250 07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня уважаемые форумчане !
Два месяца тому назад приобрел себе Xr , с виду в достойном состоянии , все работает без нареканий . Вчера , сунувшись поменять звезды , обнаружил , что под передней звездой разбито посадочное место под стопор сальника . Предыдущий владелец вкрутил очень длинный болт в звезду . Осмотрел - сальник не выходит , масло не вытекает , но все равно не приятно , когда что-либо разбито . Поделитесь советом : какие действия можно предпринять ( картер менять накладно ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу - половинки орабатывают в обрабатывающем центре, а не таскают по 5 участкам разных станков, как у нас. Точность обработки - в худшем случае сотки, в реале - тысячные. так что вот. а вот бушные половины могут иметь некие отклонения, полученные в процессе эксплуатации...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:13 |