![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (valent) Чтоже тогда про 200ку скажете раз на 250ке мощи нехватает? Или проблема только на высокой скорости? это почему это нехватает? хватает с запасом. По трассе смело валишь быстрее потока, по говнам лазиешь на ура, а в городе по пробкам вообще король! 250сс форева! А плюсы 200сс аппаратов - они легче и меньше по габаритам. Управляемость на бездорожью легче, а проходимость выше - в говнах нередко уделывают более кубатурных собратьев. Один из моиз друзей катал с нами на YBR-125, заделанным прежним владельцем (мною -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 23:32 |