![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: KTM 200 sx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане!
После того как я съездил в лес стал заливать карбюратор. Я подозреваю на то, что днем ранее ездил в лес и преодолевал глубокие броды, несколько раз глох в них, после этого была эмульсия. Масло поменял, пришлось повозиться с ним, только на 4-й раз стало литься нормальное масло. На следующий день стал заливать карбюратор на прогретом двигателе. Помогите разобраться, кто сталкивался с этой проблемой, регулировка не помогает, винт качества регулировал никаких изменений Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХРоводам напоминаю про маленький дополнительный фильтрик в коробочке. Висит над карбюратором на толстой трубке. Имеет способность выкрашиваться от старости. Крошки поролона чудненько затыкают дополнительные каналы холостого хода. А так же наж этими каналами не создаётся нужного разряжения из-за отсутствия пневмоподпора в лице фильтра.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:08 |