Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53913 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
3.8.2008, 12:54
Сообщение
#2
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: ОРСК Мотоцикл: пока только RVF - хочу ещё 250XC Репутация: 0
|
если этот XR250R со стартером(правда там плохо видно), то скорей всего он из последних выпусков(2000-ые года) - там уже вроде как в стандарте установлен электростартер, а ещё может быть стартер там стоит как опция, также стандарты в опциональном варианте могли оснащаться ещё: радиатором для охлаждения масла, багажником и фарой с бугелем как у джебеля .А так разница между XR250R и XR250L, XR400R и XR400L, XR650R и XR650L всегда была в наличии стартера ну и так по мелочам, а в случае с последней парой ещё и сильным разрывом в мощности, ведь у "жёсткого" XR650R 65 л.с., против сорока с небольшим у XR650L
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 21:08 |