Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> особенности электрики на эндуро, на примере Джебела
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53664
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
max_max
сообщение 3.8.2008, 12:54
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 24.7.2008
Вставить ник Цитата Из: ОРСК
Мотоцикл: пока только RVF - хочу ещё 250XC

Репутация:   0  


если этот XR250R со стартером(правда там плохо видно), то скорей всего он из последних выпусков(2000-ые года) - там уже вроде как в стандарте установлен электростартер, а ещё может быть стартер там стоит как опция, также стандарты в опциональном варианте могли оснащаться ещё: радиатором для охлаждения масла, багажником и фарой с бугелем как у джебеля .А так разница между XR250R и XR250L, XR400R и XR400L, XR650R и XR650L всегда была в наличии стартера ну и так по мелочам, а в случае с последней парой ещё и сильным разрывом в мощности, ведь у "жёсткого" XR650R 65 л.с., против сорока с небольшим у XR650L
biggrin

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 3:50
Яндекс.Метрика