![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли их сравнивать ? и есть ли такие которые поменяли бы свой Джебель на XR, если есть то почему, и если нет таких то почему ?
Про кубатуру не пишите, и так понятно, хотя лошадок у XR не на много больше -------------------- in God we trust
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил тоже написать. Прошлые 2 сезона откатал на ттр 250 ое, сейчас xr 400, разница огромна, ттр просто мопед в сравнении с хр, на ттр стояли звезды 14-50. на хр 15-45, низы на хр просто сумашедшие, никакими звездами такого не добиться, это делает суперский мотор хра- резко открывая газ, он летит не вперед, а по диагонали от бешеной пробуксовки заднего колеса на любой резине и любом покрытии, хотя на бумаге разница всего 3 лошади(?). сравнивал с дрз - хр показался мощней, а сравнивать с джебом совсем не корректно, это совершенно другой мот.
-------------------- перемен требуют наши сердца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:10 |