Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
9.7.2013, 14:20
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Поскольку тема про катушку, спрошу здесь. На Шерпе сопротвление вторичной обмотки по мануалу 5-7,6 кОм, у меня 4 кОм, это уже признак кердыка катушке? И еще, внешне катушки у меня и на Дж-250 почти одинаковые, диапазон нормального сопротивления вторички у Джебеля чуть шире 5-10 ком, можно для проверки катушки поставить её с Джебеля? Ничего не будет ни катушке ДЖЕБЕЛЯ, ни мозгам ШЕРПЫ?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 5:45 |