![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю отписываться кто какие сальники/пыльники ставил. Каких фирм. Как подошли.
Что сподвигло: весной поменял сальники и пыльники, поставил комплект весрах. Сальники встали отлично, а пыльники вошли с очень маленьким натягом (заводские пыльники сидят намного туже), при ходе вилки они в посадочном месте не удерживались - оставались на пере. В общем подмотал я их фум лентой и поставил. При пробном прокачивании пера держались на месте. А недавно смотрю - вилка потекла. Осмотр показал что пыльники находятся сверху, около траверсы - и соответственно своих функций не выполняют. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пять лет, 70 тыс км. Родные сальники в вилке, всё оригинальное и ни разу не троганное в амортизаторе. Мне хватает, я на нём не прыгаю.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:52 |