![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 31.5.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что может быть лучше для первого мотоцикла, пока смотрю на Honda XR650R, KTM LC4 или Suzuki DR650 ? Расскажите свое мнение по этому поводу...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Я уже помучал людей на других форумах тупыми вопросами, вот добрался и до вашего! ![]() Хочу себе эндуро для 2х-3х дневных покатушек по области, проселкам и тропам. Но без фанатизма, в смысле без оффроуда. В первое время, думаю, буду использовать вообще только на сухом твердом грунте. В то же время, хотелось бы поездить в дальняк по трассе. То есть хотелось бы иметь возможность перестроить и использовать мот для дальнобоя. Мои ттх - 186см/100кг, опыта эксплуатации - ноль, опыт вождения - только автодром. И все-таки, хочется большууую такую эндуру, кубов на 650! Возможности посидеть на таких мотах в нашем городе нет. К тому же, не думаю, что без опыта можно определиться, какой из одноклассников лучше, только посидев на нем. Поэтому выбирают соего будущего товарища исходя из соображений надежности, ремонтопригодности, простоты и дешевизны обслуживания и, что немаловажно, свежести. Изначально список включал еще и туристов, но решил их отбрость в силу неуниверсальности. Остановился на софт-эндуро. В общем-то, список сократил до трех мотоциклов. Если будет мало денег, тогда точно возьму XT 600 E и мозг включать не буду. Но если получится накопить к моменту покупки тысяч 200, то хотелось бы взять DR или XRL. Я уже почитал соответствующие ветки, но не смог решить, какой из них? По характеристикам они очень похожи, тюнинга навалом на оба, оба выпускаются и т.д. Так вот, назрели такие вопросы: 1) какой из них надежнее (и какие слабые места у них?); 2) проще в обслуживании; 3) экономичнее; 4) какой будет свежее при той же стоимости (или на г.в. можно не смотреть?); 5) уничерсальнее, что ли? Или я вообще не на те характеристики обращаю внимание? В Хонде смущает слабый подрамник (да и вообще, у сузы рама как-то надежнее выглядит). Но, как я понял, в дальнобое обязательно нужна багажная система. К тому же, слышал у нее вилка требует тщательного внимания. Зато выглядет она мегазачетно! Настоящий трактор без каких-либо попыток выглядеть как нормальный мотоцикл! И радует ее внедорожный характер. Рано или поздно, все равно захочется погонять по полям и пр. В общем подскажите, на чем надо заострить внимание при выборе? И еще пару вопросов. Есть ли какой-нибудь проверенный человек, который возит такие аппараты? И если нет, то где лучше приобретать такой мот, в каких салонах? Существуют ли сервисы (в Москве, наверно, там буду брать), куда можно ригнать мот перед покупкой и сделать ТО? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:43 |