![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем интересно стало после последнего падения , такой вопрос как правильно падать чтобы было меньше травм ? Понятное дело что лучше вообще этого избежать , но согласитесь у всех бывают падения . И вот возник вопрос может глупо , но всетаки
-------------------- ///
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начало в теме травм.
асфальт был насколько я понимаю??? конечно сложно судить не видя ситуации, но.... ты заблокировала заднее колесо, свалилась, проехалась 8-10метров по касательной... у тебя эти 8-10метров были что бы выровнять мот и оттормаживаться максимально на моте безблокировкиколес, а потом уже если что ронять с существенно меньшей скоростью, если нужно было бы, либо пытаться вписаться по обочине Да, i-denis, асфальт. Выжала я всё: и сцепление, и передний, и задний. Задний думаю на секунду-две позже остального. Тормозила я находясь в наклоне, пройдя 1/3 поворота, когда моя дуга колёсами коснулась обочины и я поняла - не войду. Это уже как раз на первом сгибе поворота было. Поначалу попыталась скинуть газ и тормозить не на всю - хватило секунды понять, что нужно выжимать до конца, иначе не успею (это по моим быстрым расчётам) и по траектории либо впилюсь в ограждение, либо уйду в овраг, в который очень не хотелось. А так протащило нас почти ровненько по границе обочины и дороги, под конец до оврага переднему колесу осталось меньше полуметра. А выравнивать... ну не знаю, ты скорее всего смог бы, а мне опыта не хватило бы и практики. Там получается, что обочины я уже колёсам коснулась, справа всего пара метров в запасе и овраг с деревцами-кустами, впереди в метрах 20, примерно, начало ограждения (я получается на тот момент уже ехала ровно на него), остаётся только влево к дороге, а значит наклонять мот ещё сильнее, что я делать побоялась, ввиду того, что даже если бы он из под меня не вылетел, то дугу я могла бы и не успеть сократить, а значит либо ограждение, либо овраг. Была бы скорость меньшей, скорее всего успела бы достаточно скинуть и вписаться в поворот. Я на следующий день когда ездила смотреть, проехала этот поворот на 52 (до этого максимальная скорость на этом повороте была ещё на 15 меньше), а когда не вписалась ехала 72. Т.е. дополнительные 20км/ч преподали мне урок. А если рассматривать вариант с тем, чтоб хоть немного скинуть скорость, а потом уже ложить мот - я ведь не знала сколько нас по инерции ещё вперёд бы протянуло (первое наше такое падение), а потому могла бы уронить нас поздно и снова как вероятность здравствуй овраг или ограждение. Вот и получается, что делала то, что посчитала максимально безопасным для нас обоих, возможно что и перестраховалась, но кто ж теперь знает, как оно могло бы получиться, поступи я иначе. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:01 |