![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем интересно стало после последнего падения , такой вопрос как правильно падать чтобы было меньше травм ? Понятное дело что лучше вообще этого избежать , но согласитесь у всех бывают падения . И вот возник вопрос может глупо , но всетаки
-------------------- ///
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А причём здесь это? Ну, а если отвечать на твой вопрос: люблю, в рамках разумного, без фанатизма. А потому признать свою ошибку, если накосячила, я могу без проблем *травмы* почитай внимательно всЁ ,немного охолодит от юношеского. ни в коей мере от мота не отговариваю. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
*травмы* почитай внимательно всЁ ,немного охолодит от юношеского. ни в коей мере от мота не отговариваю. chestar700, я понимаю и знаю что такое травмы и их последствия, занимаясь профессионально спортом - это неизбежно. А спортом я занимаюсь с детства. И я не глупенькая чтобы не знать, что мот, подразумевает под собой вероятность падения, а падение, это травмы различной степени тяжести (и не всегда в этом может быть виновен мотоциклист, кстати). Я поняла, что ты имел ввиду и соглашусь с тобой, прежде чем что-то сделать, надо думать, а не лететь сломя голову. Я в принципе так всегда и поступаю, тренер приучил всегда думать о самозащите и последствиях, и как я уже тут не однократно говорила: и я сама, и мой мот слишком мне дороги, чтобы глупо рисковать нашей целостностью. Я стараюсь не переоценивать своих возможностей, но и не недооценивать их. Но из каждого правила бывают исключения. Этот поворот я не тупо пыталась пройти на большой для меня скорости, потому что захотелось. Я перед этим поотрабатывала более спокойные повороты, там всё получалось, а когда подъезжала к этому, хотела скинуть скорость, но подумала, что перестраховываюсь и решила попробовать, думала вытяну. То есть решение было осознанным, но не верным. И спасибо за беспокойство ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:04 |