![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите советами что выбрать джебель или drz 400. Сейчас у меня хонда ах-1, но она немного мне маловата и хотелось бы в говны иногда заежать, а ее жалко. Вообще мотоцикл мне нужен для разнообразных дальних вояжей с вылазками на природу(труднодоступную), крейсерские 120 вполне устраивают.
Я тут прикунил плюсы и минусы джебеля и дырзета у джебеля нравится: + большой бак + фара +седло + кик + меньше расход и самый большой плюс - ЦЕНА в среднем в два раза меньше чем на дрз - скорость\мощность - проблемы с з\ч DRZ 400: Еще мне не хватает хорошего обтекателя чтобы не дуло, но с ним придеться мудрить для обоих аппаратов Конечно я могу подкопить и взять дрз, но аксик я не продам т.к. он для девушки останется, хочется еще дорожник или спорт. Я понял, что ничего универсального нету, поэтому лучше иметь несколько аппаратов для разных задач, чем один на все случаи жизни пусть и очень хороший и дорогой.
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу на ДРЗ400. Раньше ездил на Джебеле и не только. Джебел действительно хороший мотоцикл для бездорожья. Легкий, простой, надежный. Мое мнение: если ездить в основном по бездорожью, 250 отличный выбор. То есть, дождался выходных, сел и поехал на дачу по прямой, а не по дороге. Удовольствия и эмоций будет достаточно, проверял. Основные плюсы в том, что при таком использовании он не уступит ДРЗу. И самое главное цена, Джебел дешевле.
По ДРЗ400: выигрывает на асфальте, при прыжках и просто моднее. Только не надо думать, что он мощный, это совсем не так, он просто немного мощнее (если хочется мощности, лучше, оставив 250 купить еще спорта). Основной минус в реальности, это не вес и не радиаторы и т.д. А то, что он дороже. Сев на ДРЗ после Джебела, значительной разницы в весе не ощущается, а вот сев на ХТ600 ощущается, причем не то слово как. При весе меньше 100 кг, мне кажется, про машины такой весовой категории лучше не думать вообще. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:23 |