Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Глохнет при длительных высоких оборотах..., В чём причина?
AlexiN
сообщение 1.7.2013, 11:35
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


Являюсь владельцем Suzuki XF650, пишу в этой теме т.к. двигатель и карбы от DR650. Вообщем проблема такая - после чистки карбов (настройки не менялись), установки новых свечей (стояли свечи NGK CR9EK (с двойным электродом), поставил NGK CR9E (с одним электродом)) и нового воздушного фильтра - стал глохнуть при длительных высоких оборотах (3-5 мин на скорости 120 и выше) и ехать 145 км/ч из возможных 160 (до процедур ехал 160). Симптомы такие как будто бензин кончается. Останавливаешься, стартером пару раз покрутишь и после этого заводится. Динамика вроде бы не изменилась и на скорости 90-110 та же.



--------------------
ложки нет...
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Aleks-BESS
сообщение 5.7.2013, 11:52
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Из всех манипуляций, предшествовавших изменению в работе мота, осталась непроверенной возня с карбами (вентиляцию бака вряд-ли ратронули изменения). Я б рекомендовал неспешно и внимательно повторить разборку-сборку (может, чистку. или хотя бы продувку) карбов. При этих операциях могло что-то не так собраться; чем-то отлипшим, но не выдутым, забиться; язычок поплавков отогнуться, мембранка перекоситься и прочее. Предполагаю, 2 карба на фривинде должны синхронизироваться.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexiN
сообщение 10.7.2013, 9:54
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


Цитата(Aleks-BESS @ 5.7.2013, 15:52) *
Из всех манипуляций, предшествовавших изменению в работе мота, осталась непроверенной возня с карбами (вентиляцию бака вряд-ли ратронули изменения). Я б рекомендовал неспешно и внимательно повторить разборку-сборку (может, чистку. или хотя бы продувку) карбов. При этих операциях могло что-то не так собраться; чем-то отлипшим, но не выдутым, забиться; язычок поплавков отогнуться, мембранка перекоситься и прочее. Предполагаю, 2 карба на фривинде должны синхронизироваться.

Всё было просто smile.gif дело было в поставленном ранее дополнительном крантике между баком и карбом за 700 руб. с луиса)
в нём резиночка с отверстием, что внутри - провернулась и он пропускал 20-30% от возможного. Вообщем вытащил кранимк и всё стало нормально)))




--------------------
ложки нет...
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.7.2013, 15:02
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(AlexiN @ 10.7.2013, 10:54) *
крантик
кранимк



Шо это?????



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 17:54
Яндекс.Метрика