![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем интересно стало после последнего падения , такой вопрос как правильно падать чтобы было меньше травм ? Понятное дело что лучше вообще этого избежать , но согласитесь у всех бывают падения . И вот возник вопрос может глупо , но всетаки
-------------------- ///
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем в повороте тормозить? ровный газ ,если не вписываешься, сильнее наклоняешь мотик и немного газку..тоько плавно. вся динамика, будь то разнгон или торможение исключительно на прямой, а в поворотах ровный газ!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Захотелось ей так. Да не захотелось, а понадобилось. Это когда входишь в поворот и понимаешь, что наклонить больше не можешь, а скорость выбрана больше чем нужно, дуга широкая выходит, тогда, чтоб вписаться я могу и в повороте притормозить. Но это если не вписываюсь, иначе - без надобности. сплюнул ...... ты себя не любишь? А причём здесь это? По-моему "стандартная ошибка новичка" - слова как раз подходящие к человеку, который за мотом всего полтора месяца и успел так навернуться. Правильно сказано, а отрицать, что накосячила - глупо. Сделала бы всё правильно, не упала бы. А даже если я и сделала всё правильно в той ситуации, то косяк в том, что я допустила ту ситуацию (да, я бываю самокритичной) Ну, а если отвечать на твой вопрос: люблю, в рамках разумного, без фанатизма. А потому признать свою ошибку, если накосячила, я могу без проблем. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не захотелось, а понадобилось. Это когда входишь в поворот и понимаешь, что наклонить больше не можешь, а скорость выбрана больше чем нужно, дуга широкая выходит, тогда, чтоб вписаться я могу и в повороте притормозить. Но это если не вписываюсь, иначе - без надобности. А причём здесь это? По-моему "стандартная ошибка новичка" - слова как раз подходящие к человеку, который за мотом всего полтора месяца и успел так навернуться. Правильно сказано, а отрицать, что накосячила - глупо. Сделала бы всё правильно, не упала бы. А даже если я и сделала всё правильно в той ситуации, то косяк в том, что я допустила ту ситуацию (да, я бываю самокритичной) Ну, а если отвечать на твой вопрос: люблю, в рамках разумного, без фанатизма. А потому признать свою ошибку, если накосячила, я могу без проблем. Имхо в следующий раз сильнее мот закладывай. Всегда когда кажется, что уже предел, можно заложить еще чуть. Тут главное себя перебороть. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо в следующий раз сильнее мот закладывай. Всегда когда кажется, что уже предел, можно заложить еще чуть. Тут главное себя перебороть. Угу... а если перезаложишь, то будет тоже самое что и блокировка колес в повороте... те негативный исход идентичный, но есть шанс вырулить. В моём случае - даже не казалось, я знала, что это не предел и можно было ещё наклонить, но не была уверена, что влезу в поворот и что удержусь. Для меня повороты и развороты изначально давались непросто. Теперь буду знать, что последствия падения в случае чего будут похожими (за это i-denis, отдельная благодарность), и если что буду пробовать наклонять сильнее и стараться вытянуть. Спасибо, ребята! ![]() P,S. Я думала, что если перезаложить, то приложишься сильнее, чем при резком торможении, да и моту достанется поболее. Предположение было сделано из того, что когда закладываешь мот ты ведь движешься на скорости и если наклонишь больше чем следует, удар будет сильнее, да и протащит дальше, так как инерции будет больше. А если отторомаживаться, пусть даже с болкировкой, то за счёт трможения часть инерции погасится и следовательно удар будет послабже и скольжение короче. Чем сильнее и дольше сможешь тормозить до блокировки, тем меньше будет сила удара и скольжения. Ошиблась? ЗЫ: А поворот то просматриваемый был? а то повороты подковкой часто слепые... это я к тому что если там и не видно выхода было - то вообще какой смысл гнать... а если там помеха движению какая нибудь оказалась. типа большого железного трактора Поворот полуслепой. Видно почти половину подковы, вторую видно становится только после вхождения в первый изгиб. Дело было когда я уже обратно ехала, так что знала, что никого там не будет, да и место такое, что кончается подкова ж\д переездом, вряд ли там кто-то что-то будет ставить. Могли конечно что-то поставить за время пока я каталась, но это очень маловероятно, потому как дорогой этой мало и редко кто пользуется. Да не гоняла я. Хотела отработать повороты на большой (для меня) скорости. Что в принципе мне и удалось, за исключением одного последнего, который решил мне не поддаваться так просто. Но может оно и к лучшему, не буду следующий раз на радостях, что всё получается делать то, что не стоит делать. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:11 |