![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 31.5.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что может быть лучше для первого мотоцикла, пока смотрю на Honda XR650R, KTM LC4 или Suzuki DR650 ? Расскажите свое мнение по этому поводу...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него меньше врождённых недостатков. И для путешествий он больше подходит. О черт! А я думал, у них вообще нет недостатков! Если вам что-нибудь известно про недостатки, расскажите пожалуйста! А больше для путешествий подходит, потому что он более дорожный и комфортный? Эти мотики как раз для дальняков по асфальту и твердым грунтовкам, без фанатичното хилклимбинга и щитмиксинга. Паркетники короче. На нормальных вседорожниках ходовая более мягкая и длинноходная, что есть минус в дальняке, да и вообще на ровных твердых поверхностях на большой скорости. Еще седло дуалспорта как правило куда менее дружелюбно к сидящим на нем задницам, чем у туриста. Водила может ощутить это после 50-100км, номер 2 и того раньше. Да я в уже смирился с недостатками софтов в дальняке. К тому же, я для себя вижу дальняк, как экспедицию, а не как туристическое путешествие. В общем, мазахист я! ![]() Там будет жлобский набор из нескольких ключей без динамометра, щупов, ножного насоса, подставки-подъемника и прочих полезностей, и это в лучшем случае, если его не потерял прошлый хозяин. Мне только 1 ржавый ключ-шестигранник достался Дааа, с инструментами засада. Но мне они все-равно не помогут. Лучше я на эти деньги эвакуатор вызову ![]() Не припомню чтобы гаи для постановки на учет это все требовало. Сейчас все делают простой ДКП и не паряца. Мне инструктор кое-что рассказал. Договор нужен при постановке мота на учет. Но у нас можно 10 дней ездить без номеров. А вот тут нужен договор или справка-счет, чтобы подтвердить дату. А без страхового полиса вообще нельзя ездить (легально). Иначе запрещение эксплуатации и штраф. Страховка (осага) лично мне из-за стажа 0 лет обошлась в 3500. Ну и техосмотр при желании можно найти где сделать сделать за 300 руб. Спасибо, учтем! Еще слышал про чехлы с затяжкой на сигналке, срабатывает при попытке снять. Да, я тоже думал чехлом обойтись. Возить его в кофре. А шлем можно и с собой таскать. Так же можно использовать сигналку с датчиком объема Лучше противопехотную мину, которая реагирует на фразу "Дай погонять". ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, учтем! Цены могут быть другими в зависимости от региона, страховой, процедуры проведения Т.О. и т.п. Но порядок цен примерно такой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:24 |