![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 31.5.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что может быть лучше для первого мотоцикла, пока смотрю на Honda XR650R, KTM LC4 или Suzuki DR650 ? Расскажите свое мнение по этому поводу...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700 - знакомые люди! Может я зря по разным форумам народ мучаю, может это все один и тот же народ?
![]() А может доминатор/фреевинд?Или альпу/тенеру, хотя за 200 тыр они очень древние будут. Тут я согласен с chestar700. Доминатор уж больно старый. Да и зачем он нужен, когда есть XRL? А Фривинд, как я понял после посещения тематического форума, слишком асфальтовый. По поводу Трансальп уже долго думал, пока общался с людьми на соответствующем форуме. Все-таки решил, что первый мот должен быть проще и универсальнее. Да и относительная легкость софт-эндуро против туристов - тоже плюс для начинающего. Тенере, конечно, крут. Ммм... две фары! Но тут те же соображения, что и по ТА. Кстати, старого Тенере за 200 вообще на автору нет (я там цены сканирую), самый дорогой - 169 тысяч. Да и 650V там сейчас несколько вариантов есть за такие деньги. А новый Тенере даже не близко к такому бюджету. В общем, сейчас хочу купить софт, а в будущем, когда стану супер-опытным и богатым мотогонщиком, куплю себе XRR для пампасов и Fury для дальнобоя ![]() Чисто ИМХО: DR-650SE. Простите, переспрошу. DR - потому что он больше подходит по характеристикам? Или это личные опыт и впечатления? 650ку альпу в хорошем состоянии в Мск за такие бабки найти сложновато. К тому же если 200 тыр весь бюджет мероприятия, то надо учитывать страховку, шмотки, инструмент, расходники, противоугонку, переправку до дома, возможный мелкий ремонт. 200 тыр хотелось бы потратить на мотоцикл. Переправка до дома - это Москва-Воронеж, 560 км по М4 - не беда, сам перегоню. Мелкий ремонт, надеюсь, на этом перегоне меня не застигнет, иначе я буду в панике бегать по всем полосам М4! Поэтому инструмент (который, кстати, должен идти в комплекте) тоже не пригодится сразу. Из шмоток, опять же в рамках маршрута Мск-Врн, обойдусь косухой, джинсами и берцами (шлем я уже приобрел). Противоугонка? В нашем городе пасанов и разгула тюремной культуры я бы мот не бросил на улице, даже прикованный якорной цепью к гранитной опоре моста! Если не угонят, так обоссут или сидуху порежут! Про страховку я, честно говоря, не знал. Еще не зондировал юридическую сторону вопроса покупки. Там еще и справка-счет или заверенный договор купле-продажи тоже каких-то денег стоят, но все, что сверху я докину. Кстати, кто-нибудь знает, сколько это примерно стоит? А вот когда я приеду домой, тогда я уже всерьез задумаюсь об экиперовке, расходниках и вообще, о смысле мото-жизни. Всем огромное спасибо за ответы, мнения и сочувствие! Еще раз подниму впорос: XRL vs DR. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут я согласен с chestar700. Доминатор уж больно старый. Да и зачем он нужен, когда есть XRL? А Фривинд, как я понял после посещения тематического форума, слишком асфальтовый. Эти мотики как раз для дальняков по асфальту и твердым грунтовкам, без фанатичното хилклимбинга и щитмиксинга. Паркетники короче. На нормальных вседорожниках ходовая более мягкая и длинноходная, что есть минус в дальняке, да и вообще на ровных твердых поверхностях на большой скорости. Еще седло дуалспорта как правило куда менее дружелюбно к сидящим на нем задницам, чем у туриста. Водила может ощутить это после 50-100км, номер 2 и того раньше. Поэтому инструмент (который, кстати, должен идти в комплекте) тоже не пригодится сразу. Там будет жлобский набор из нескольких ключей без динамометра, щупов, ножного насоса, подставки-подъемника и прочих полезностей, и это в лучшем случае, если его не потерял прошлый хозяин. Мне только 1 ржавый ключ-шестигранник достался. Про страховку я, честно говоря, не знал. Еще не зондировал юридическую сторону вопроса покупки. Там еще и справка-счет или заверенный договор купле-продажи тоже каких-то денег стоят, но все, что сверху я докину. Кстати, кто-нибудь знает, сколько это примерно стоит? Не припомню чтобы гаи для постановки на учет это все требовало. Сейчас все делают простой ДКП и не паряца. Страховка (осага) лично мне из-за стажа 0 лет обошлась в 3500. Ну и техосмотр при желании можно найти где сделать сделать за 300 руб. Противоугонка? В нашем городе пасанов и разгула тюремной культуры я бы мот не бросил на улице, даже прикованный якорной цепью к гранитной опоре моста! Если не угонят, так обоссут или сидуху порежут! Порезаную сидуху можно переобшить за 2-3 тыр. Угнаный мотик это залет на 200 тыр, т.к. почти сразу уйдет в разбор и хрен его найдеш. В лучшем случае покатаюца, раздолбают тыров на 20 и бросят в соседнем дворе. Даже если не будеш с него слезать, приехав на работу/к друзьям/в магазин и только в гараже оставлять, его там по хорошему надо пристегивать к якорю или силовым элементам конструкции. Порезаная или обосаная сидуха это уже не пасанско-уголовная культура, а неприкрытый воинствующий гомосексуализм. В Москве это явление тоже присутствует, мне на той неделе зеркало отломали, пока на работе был. Снизить вероятность такого исхода может чехол, т.к. мот привлекает меньше внимания и пассанчику будет дольше и палевнее его снимать, чем просто достать перо/конец. Еще слышал про чехлы с затяжкой на сигналке, срабатывает при попытке снять. Так же можно использовать сигналку с датчиком объема, чтобы начинала срабатывать при появлении в окрестности мота чужой тушки. Правда на тротуаре будет реагировать на каждого прохожего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страховка (осага) лично мне из-за стажа 0 лет обошлась в 3500. С каких пор 11 летним акселератам страховки оформляют? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:40 |