![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, вчера вынул из транспортировочного ящика вот эту двухсотку (фоты с объявления о продаже). Ящик аккуратно распилил бензопилой повдоль, т.к. перло уже нешуточно и расковыривать по досочке терпелка бы не выдержала
![]() ![]() ![]() До этого много чего смотрел и чуть было не купил пожилую Баху. К сожалению, в Красноярске с продажей мотоциклов все довольно скверно - салоны ломят страшные денюжки за укатанные чахотки, на вторичном рынке тоже хорошего мало. Посему покупал дистанционно. Стоимость мото- 65 т.р., доставка из Уссурийска- 5 тыс. рублей. Везла компания Автотрейдинг, целых 15 дней. Год по докам- 2000, пробег - 14 тысяч с какими то копейками. Какой год у него в реальности- узнаю, когда доберусь до маркировок на пластике. А какой пробег- не узнаю никогда. Выкатил, собрал, завел (с толкача, ессно, аккум умер). Проехал 3 километра. Поставил. Итак, пока общие впечатления: Мотоцикл в нормальном состоянии, следов жесткого эндуризьму не наблюдается, пластик как новый. Двигатель работает ровно, не дымит, посторонних звуков нет, но иногда глохнет при резком сбросе газа (посмотрю холостые), или дело наладится после установки нормального аккумулятора. Из-под крышки маслофильтра немного сочит масло, но крышка вроде ровная, может просто недотянули. Потертостей на раме почти нет, в трех местах сколы краски. Бак блестит сказочно ![]() За мотоциклом похоже следили, смазаны даже шарниры подножек и лапки переключения скоростей. Но цепь надо подтянуть, благо улитка в начале хода. Успокоитель без выработки. На ходу мотоцикл- красавец, легкий, управляемый, на низах тянет отлично. В особенности, если сравнивать с ИЖ-Планета 2, которой я владел 15 лет назад. На мотоцикле установлен ценный тюнинг ![]() Из того, что напрягло- задняя подвеска скрипит, зараза, как кровать в пионерлагере. На выходных мотак ждет потрошение и смазка, возможно замена подшипников. Заняться обслуживанием нормальной техники хочется даже больше чем кататься (странно, почему это так?). Тем более мотоцикл прост как три рубля. Сейчас сижу, выбираю расходники и экип. В общем, принимайте в ряды ![]() -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, мот перетряхнул (частично). В заднюю подвеску пока не лез, времени и так ушло больше чем ожидал, много времени съели всякие глупые мелочи. Но через пару дней и ее расковыряю.
Смазал все, до чего добрался. Год у мотоцикла 1997, как и предположил max pain. Акумулятор зарядке не поддается... ну и фиг с ним. Окислившиеся родные клемм-болтики заменил на хромированные, теперь не окислятся. Приколхозил защиту заднего аммо из жигулевского брызговика, выглядит нормально, как там и была. Воздухан промыл-смазал. Набивка воздухана состоит из трех кусков, замучился подгонять один к другому, может чем маслостойким ее заменить? Одна шпилька на крышке маслянного фильтра сорвана, вторая на грани фола. Гераклы, блин, японские. Придется шпильки менять, но это позже. пока на двух неплохо держится, не сочит. В масле есть металлические опилки, но как я понимаю в этом же масле купается коробка и сцепление, вроде не критично. Почистил сеточку заодно. Свечка черная- надо карб регулировать, богатит. Проехал 60 км, пока потихоньку, привыкаю к моту. Вот первые вести с полей. За качество фото, извините, на коровью лепеху сделано ![]() Гонять сусликов-это прикольно. А Нива. которая внезапно выезжает из-за холмика - не очень. Но в целом все позитивно, устал как сволочь. А потом упал по-глупому, на стоячем, и отломал шарик от ручки сцепления... ![]() На скорости около 40 появляется какой-то трансмиссионный звук, типа тихого подвывания. На 50 пропадает. Сцепление так что-ли звучит? Хотя звук не пугающий. Маршруты проходятся в несколько раз быстрее, чем на джипе, это сильно радует. Значит можно исследовать больше. а главное качественнее. А как пахнет лес вечером в июле... Сосед резко захотел эндурик вместо квадра (который у него уже есть), это хорошо. Из экипа надо докупить наколенники и мотоботы, пока дали попользоваться знакомые. И резину поменять. В грязь на этой-ну нафиг. И деффки деревенские просили прокатить, но они же без экипа ![]() Вот и отвел душу. -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:39 |