![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, вчера вынул из транспортировочного ящика вот эту двухсотку (фоты с объявления о продаже). Ящик аккуратно распилил бензопилой повдоль, т.к. перло уже нешуточно и расковыривать по досочке терпелка бы не выдержала
![]() ![]() ![]() До этого много чего смотрел и чуть было не купил пожилую Баху. К сожалению, в Красноярске с продажей мотоциклов все довольно скверно - салоны ломят страшные денюжки за укатанные чахотки, на вторичном рынке тоже хорошего мало. Посему покупал дистанционно. Стоимость мото- 65 т.р., доставка из Уссурийска- 5 тыс. рублей. Везла компания Автотрейдинг, целых 15 дней. Год по докам- 2000, пробег - 14 тысяч с какими то копейками. Какой год у него в реальности- узнаю, когда доберусь до маркировок на пластике. А какой пробег- не узнаю никогда. Выкатил, собрал, завел (с толкача, ессно, аккум умер). Проехал 3 километра. Поставил. Итак, пока общие впечатления: Мотоцикл в нормальном состоянии, следов жесткого эндуризьму не наблюдается, пластик как новый. Двигатель работает ровно, не дымит, посторонних звуков нет, но иногда глохнет при резком сбросе газа (посмотрю холостые), или дело наладится после установки нормального аккумулятора. Из-под крышки маслофильтра немного сочит масло, но крышка вроде ровная, может просто недотянули. Потертостей на раме почти нет, в трех местах сколы краски. Бак блестит сказочно ![]() За мотоциклом похоже следили, смазаны даже шарниры подножек и лапки переключения скоростей. Но цепь надо подтянуть, благо улитка в начале хода. Успокоитель без выработки. На ходу мотоцикл- красавец, легкий, управляемый, на низах тянет отлично. В особенности, если сравнивать с ИЖ-Планета 2, которой я владел 15 лет назад. На мотоцикле установлен ценный тюнинг ![]() Из того, что напрягло- задняя подвеска скрипит, зараза, как кровать в пионерлагере. На выходных мотак ждет потрошение и смазка, возможно замена подшипников. Заняться обслуживанием нормальной техники хочется даже больше чем кататься (странно, почему это так?). Тем более мотоцикл прост как три рубля. Сейчас сижу, выбираю расходники и экип. В общем, принимайте в ряды ![]() -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина некрутщего стартера оказалась не в аккуме. Никогла не пользуйтесь зарядками без амперметра, они ущербны...
Подцепили вольтметр и нагрузку- аккумулятор дает не хуже нового, да и на вид вроде не старый... Причина простая: продавец когда паковал мотоцикл в ящик открутил фишку с рычага сцепления и потроха из ручки благополучно пролюбились. Контакты соответственно ничто не замыкает, стартер не крутит. Короче соединил контакты медной пластинкой. Все стало аллес гут. защиту рычагов поставь! да, это надо, я уже понял. Сегодня еще раз, когда сковырнулся в грязюке) воет на третьей? сегодня покатал на разных скоростных режимах - звук все- таки появляется только на четвертой. Похожий звук издают некоторые автомобильные коробки старого образца (например у ГАЗ-52), только у мотоцикла намного тише. Считаю, что можно пока забить. Потом поэкспериментирую с маслом, что ли... -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:27 |