![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираюсь купить в ближайшее время (неделя-две), но цены... Вот какая, по-вашему, адекватная цена за этот мотоцикл в отличном состоянии с пробегом до 20 т.км 2005-2008 г.в. на сегодня?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираюсь купить в ближайшее время (неделя-две), но цены... Вот какая, по-вашему, адекватная цена за этот мотоцикл в отличном состоянии с пробегом до 20 т.км 2005-2008 г.в. на сегодня? Адекватная цена на него была бы 150-180 тыщ, но не смотря на падение спроса на моторынке в этом году, цены все так же отражают запросы перекупов и аппетиты колхозников норовящих продать байк по той же цене что и купили, или лучще дороже, что бы отбить ГСМ за ихние года эксплуатации. Проще искать постарее и с рук - посмотри там сколько долго продающихся мопедов, думаю аппетиты некоторых хозяев уже можно достаточно ушатать. По поводу КЛХов - абсолютно нормальный мопед, требующий по большому счету только замены глушителя на полегче. У друга этот пепелац проехал уже 60тыщ ( до этого был очень упаковыанный тюнингом ХР250, и друг... доволен!...) Всякие защиты рук, "правильные" рули, защиты картера и тд - это такой же тюнинг как и на моделях большой тройки. Если ты не спортсмен, а турист -бери новый клх и не парься. Он весьма достойно едет. Если тебе надо надрать кому то задницу своей охренительной ездой, выйграть все соревнования и тд - обрати внимание на спортэндуры - црф, вр, ехс и тд хм, crf250l тяжелее klx250s ... Хотя, конечно, 5 кг погоды не делают, я просто удивился немного. црф-л отстой. и 5 кг погоду весьма делают. клх - как ни странно лучше. хонда слилась до уровня китаез. Кстати в секторе китайцев все больше и больше продаж. Они уже хорошо подвинули продажи старых японских скутеров полтийников, сейчас жирно заняли сектор питбайков, просранных японцами и упорно клепают неприхотливые, простые, доступные дорожники, что в принципе гарантирует кончину этого прекрасного образования под названием Джебел-клаб, я думаю в течении 5 ближайших лет, в той форме в которой он представлен сейчас -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
црф-л отстой. и 5 кг погоду весьма делают. клх - как ни странно лучше. хонда слилась до уровня китаез. Да они одинакового сигмента рынка...Кликс, что в джапониии что-ли собирают?!"Климакс" от кавасаки, просто раньше (на 4+/-) появился на рынке, и занял нишу... ЗЫ: Не будим сравнивать что есть Овно а что офигительное Овно... Да нафига в тему китай привели??? Тайвань, всю жизнь был колонизирован джапонцами... ЗЫ: почитайте историю Господа... У них другой менталитет и тп и тд. Хватит за сорять тему китайским ховном ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:13 |