![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужна помощь в диагностике коммутатора. Больше думать не на что. Появились провалы при открытии газа на малый угол, вначале небольшие, лишь немного заметные, а дальше больше и ездить уже невозможно. Вначале думал на карб, но изменения положения иглы, винта качества, замена жиклера никаких изменений не давали. Подсоса воздуха нет, воздухан в порядке и новый. Свечу менял, а потом и катушку с проводом и наконечником. Перемен-0. Только хуже становилось постепенно.При этом Шерпа отлично заводится и устойчиво работает на холостых.Итак, просьба:
1,Вдруг есть владельцы СуперШерпы в Находке или вблизи, 50-100 км от Находки.Однозначно проверить коммут- только поставить его на заведомо исправный такой же мот.В чем и просьба. Я приеду к владельцу Шерпы, согласному помочь, поставим мой коммут на его мотоцикл, он прокатится 5 минут и скажет, есть ли перемены в работе движка.Риска никакого, Ваш исправный коммут я на свой мотоцикл ставить не прошу.С мнея пиво/сок / вино/жевачка по желанию)))В Л/С.или тел 924-254-78-сорок Надеюсь, что есть владельцы Шерпы либо зарегестрированные на нашем форуме, но неактивные, либо просто читатели. 2.Если кто имеет в хозяйстве тестер, и есть желание покопаться в моте ради интереса- прозвоните свой коммут по этой схеме из мануала ( внимание! нужен тестер с большим внутренним сопротивлением, а еще лучше хорошие познания в ремонте электороники): Я свой прозванивал, совпадений очень мало, в основном сопротивления больше в разы, а то и в десятки раз. Я понимаю, когда вместо 28-112 ом тестер показывает 5 или 200 ом- это погрешности измерения,пленка окислов, 0 тестера не выставлен, батарейки подсели... Но вот когда вместо 28-112 прибор показывает 2 КОм- это уже что-то не то. Я в непонятках- с одной стороны, сопротивления катушки и датчика ВМТ в статоре мало отличаются от мануала, а с другой стороны- такие расхождения при прозвонке мозгов. И при этом мот работает на холостых как часы. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:35 |