![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Требуется помощь по доработке прицепа для перевозки 1-2 мотиков.
![]() Жду от форумчан подсказок и дельных советов по конструкции. ![]() P.S. Вознагрождение гарантируется. ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я все-таки решительно не понимаю эту мульку, при езде какие только нагрузки не действуют на вилку. Которые при перевозке- нервно курят.
Вот так перевозил свой мотоцикл, на подножке, стяжки за руль и багажник. Как только ни трясло, вилка не потекла.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:20 |