![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 31.5.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что может быть лучше для первого мотоцикла, пока смотрю на Honda XR650R, KTM LC4 или Suzuki DR650 ? Расскажите свое мнение по этому поводу...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Б/У байк будет не в идеальном состоянии. Что-то надо будет подкрутить, что-то заменить, что-то подтянуть. Не говоря уже о плановых заменах масла, регулировках клапанов, смазках цепи и т.п. Так что покупать нужный инструмент побежиш довольно быстро и в спешке есть шанс купить довольно дорого. Ну, я имел ввиду, что пригодню байк домой и пойду искать инструменты. С особенностями бубайка ознакомился! Кстати, вопрос. При условии того, что это будет мой первый мотоцикл, как лучше поступить: купить мот посвежее с помощью глазастого механика и не парить себе мозг, или купить мот подзамученный и старый и сразу идти покупать все расходники на него и зимой перебирать. С одной стороны, я могу купить свежий, нормально выглядящий мот, который через месяц рассыпется на кучки элементарных частей. С другой, я могу полезть менять расходники, и сам сделаю из него эти кучки. В общем, не понятно мне. Нет универсальных мотов есть универсальные водители! ![]() Хотелось бы вернуться к изначальному вопросу. Кто-нибудь сравнивал XRL и DR? Вроде на форуме есть несколько человек владельцев этих мотоциклов? Забыл еще про один вопрос. Я до сих пор анализировал рынок только на авто.ру. Посоветуйте пожалуйсат, где еще можно посмотреть? Может есть в Мск или других городах в пределах досягаемости от Воронежа провернные салоны или барыги? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:35 |