![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно возник вопрос: что надо в кетайском мопеде допилить/удалить/заменить/установить/протянуть чтобы он был удобнее/надежнее/долговечнее/ремонтопригоднее/легче/мощнее/экономичнее/тяговитее. Что нужно с ним сделать, чтобы он больше походил на мотоцикл. Делимся опытом/мнениями/сомнениями.
Апдейт. Не надо говорить, что лучше купить нормальный, пусть и подержаный, мотоцикл. Это и так все знают. Тема создана для обсуждения самого процесса превращения кетаехлама в мотоцикл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 17.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR650R, Урал 2WD, китайская мопедка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня обычный китайский мопед "Альфа" без особых проблем доехал от Питера до Мотобухты, причем еще поэндурил по Среднему и Рыбачьему, покатался в Хибинах и Карелии, и пробег на круг получился более 3 ткм, причем я вешу 120 кг плюс еще 30 кг всякого барахла и бензин. Правда, перебирал и готовил его к поездке 2 недели. Однозначно могу сказать, что при правильной подготовке и эксплуатации на нем можно кататься в любые дыры, т. к. он прочный, легкий и на удивление проходимый, у него прекрасный тяговитый движок, который невозможно перегреть и который не глохнет при погружении в броды. Металл крепежа и втулок сыроват, да, и звезды/подшипники говенные, но все это можно легко заменить, и мопедка получится вечная.
В принципе, если интересно, могу написать небольшой технический отчет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:49 |