![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, вы будете смеяться, но я был таки озадачен! Полез заменить масло в 200 Дюбель и - о чудо - увидел ДВЕ сливные пробки! Вопрос: что надо было крутить, ту что слева (если смотреть на мотик спереди) или соседнюю (она на такой типа треугольной площадке, которая крепится к поддону 3мя болтами)? Или обе? Я открутил, ту что слева, масло вроде слилось... А осадок остался. Пребываю в недоумении.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, подниму тему....
вопрос номер раз: а что будет, если залить масла больше максимального уровня?.. мою машину обслуживает отчим, автомеханик. он всегда льёт масла с излишком, и в двиг, и в коробку, говорит, что так лучше ![]() дыг что будет, если масла будет под горлышко?... кроме того, что максимально снизим масляное голодание при подъёме в гору?... вопрос номер два: что за прикол с масляным фильтром??.. его ещё можно нетак поставить?.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:27 |