![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как ведет себя мотор при открытии газа на больший угол? Не может ли такие провалы давать к примеру поврежденная мембрана в карбе? У меня когда-то на Минске была беда- мотор стал терять тягу постепенно сначала на 4 передаче, потом и на 3, потом на 3 и 4 совсем совсем не ехал. При этом заводился и работал на холостых и малых оборотах отлично- оказалось выхлопное колено заросло нагаром и осталось отверстие диаметром с мезинец. Когда прочистил все стало нормально. А когда пробило катушку зажигания - мотор отлично заводился и работал на малых оборотах, а под нагрузкой дергался будто включаеш и выключаеш зажигание на ходу.
-------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:05 |