![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрим фото. На левом джебеле вилка как бы длиннее чем на правом, это потому что правый без проставок которые уже обсуждали на форуме? или если отрегулировать жесткость то станет такойже? сейчас на самой мягкой вроде бы
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, Вы и фанатики)) Лить десятку это жесть жестокая... Учти, чтобы вилку не пробивало, нужно не масло, и проставки химичить, а вилку менять... Так как ну, не сделаешь ты эту вилку для прыжков ит и тд... Посмотри как устроена вилка на ЦРФ450 и всё поймешь:-) ЗЫ: Десятку залил
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, Вы и фанатики)) Лить десятку это жесть жестокая... Учти, чтобы вилку не пробивало, нужно не масло, и проставки химичить, а вилку менять... Так как ну, не сделаешь ты эту вилку для прыжков ит и тд... Посмотри как устроена вилка на ЦРФ450 и всё поймешь:-) ЗЫ: Десятку залил ![]() ![]() А вот не надо трамплины на вилку принимать ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:38 |